Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 20:35

МБДОУ 

д/с № 10

"Колокольчик" 

Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания), в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

В ДОО создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию развивающей предметно-пространственной среды.

Здание ДОО светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Групповые комнаты во всех группах отделены друг от друга. Каждая группа имеет свой вход. Все группы в достаточной мере обеспечены детской мебелью, игровым оборудованием, развивающими игрушками. Детская мебель сертифицирована, изготовлена из безопасных материалов.

ДОО оборудовано современной пожарно-охранной сигнализацией, тревожной кнопкой, системой видеонаблюдения, что позволяет оперативно вызвать наряд охраны в случае чрезвычайной ситуации. Имеются планы эвакуации. Территория по всему периметру ограждена забором.

 

Вид помещения.

Функциональное использование

Оснащение

Групповые комнаты:

- разнообразная детская деятельность.

Игры и игрушки, в том числе по полоролевому развитию, Центры развития, сюжетно-ролевые, настольно-печатные игры, полный предметный аспект, мебель и оборудование, пособия, демонстрационный и раздаточный материал.

Спальное помещение:

- дневной сон;

- гимнастика после сна.

Кровати, белье, спальные принадлежности, оборудование для гимнастики и закаливания.

Раздевальные комнаты и коридоры:

- подготовка к прогулке;

- информационно-просветительская работа с родителями.

Информационные стенды, шкафчики для раздевания, скамейки.

Кабинет заведующего:

- осуществление методической помощи педагогам;

- организация семинаров;

- выставка дидактических и методических материалов.

Картины, методические пособия, папки, игрушки, периодические издания, демонстрационный и раздаточный материал.

Кабинет педагога-психолога:

- занятия по коррекции речи;

- консультативная работа с родителями;

- индивидуальные консультации с педагогами и родителями.

Методические пособия, игрушки, мебель, планшет для песочной терапии, ноутбук.

Кабинет учителя-логопеда:

- занятия по коррекции речи;

- консультативная работа с родителями;

- индивидуальные консультации с педагогами и родителями.

Методические пособия, игрушки, мебель, компьютер, зеркало.
Музыкальный зал отсутствует
Спортивный зал отсутствует

Библиотека:

 

- осуществление методической помощи педагогам.

Методическая литература, периодические издания, детская литература, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал.

Прогулочные участки:

- прогулки,

- игровая деятельность, досуги,

- самостоятельная двигательная активность обучающихся.

Веранды, песочница, малые архитектурные формы: качели, столы, скамейки, цветочные клумбы.

Спортивные площадки:

- организация физкультурно-оздоровительной работы

Физкультурное оборудование: гимнастические лестницы, рукоходы, балансиры, спортивный инвентарь.

Для воспитанников создана комфортная, безопасная развивающая предметно-пространственная среда в группах, которая  может быть  использована инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Информация об условиях питания обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

ДОО обеспечивает 5-разовое сбалансированное гарантированное питание обучающихся по нормам в соответствии с их возрастом. Организация питания осуществляется обслуживающей организацией ООО "Центр питания". Приобретение продуктов питания организуется на договорной основе, при наличии у поставщика разрешения служб санитарно-эпидемиологического надзора на использование в дошкольном образовательном учреждении. Пищеблок оборудован холодильным оборудованием, оборудованием для приготовления всех необходимых блюд. Контроль за качеством питания, разнообразием, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения и соблюдением срока реализации продуктов возлагается заведующего детского сада и ответственного лица за организацию питания. Питание обучающихся в ДОО осуществляется в соответствии с утвержденным примерным циклическим 10-дневным меню. В ассортименте продуктов еженедельно присутствуют свежие овощи, фрукты и соки. Педагоги воспитывают у детей культурно-гигиенические навыки, проводят пропаганду здорового питания среди родителей. 

Специальное отдельное меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотренно.  По предоставлению родителями (законными представителями) медицинского заключения (государственного учреждения) осуществляется диетическое питание обучающихся.

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В ДОО формируются основные жизненные понятия, в том числе понятие здоровья и правильного здорового поведения. Выстроена система профилактических и оздоровительных мероприятий, направленная на сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников и всех участников образовательного процесса.

В рамках данной системы в детском саду предусмотрены:

  • рациональная организация двигательной деятельности детей (проведение занятий по физическому развитию, спортивных праздников и развлечений; проведение утренней гимнастики, гимнастика после сна;
  • проведение физкультминуток, игр с движениями в свободной деятельности);
  • обеспечение двигательной активности детей атрибутами и пособиями;
  • ходьба босиком по «дорожкам здоровья»,
  • включение в работу с детьми комплексов дыхательной гимнастики, пальчиковой гимнастики;
  • организация сбалансированного питания;
  • ежедневный режим прогулок;
  • подбор мебели в соответствии с ростом детей;
  • кварцевание групповых помещений;
  • осуществление консультативно-информационной работы (оказание консультативной помощи всем участникам образовательного процесса по вопросам сохранения здоровья и профилактическим мероприятиям для дошкольников - оформление папок, ширм, письменных консультаций, информационных стендов, размещение информации на официальном сайте детского сада);
  • формирование у детей, родителей (законных представителей), педагогов мотивации к здоровому образу жизни;
  • привлечение родителей к участию в физкультурно-оздоровительной работе;
  • обеспечение условий для успешной адаптации дошкольников к детскому саду.

Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ созданы в соответствии со статьей 41 ФЗ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и соответствуют условиям охраны здоровья для всего контингента обучающихся.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для осуществления взаимодействие между участниками образовательного процесса, ДОО имеет электронный адрес и постоянно пополняющийся и обновляющийся официальный сайт, на котором установлена версия для слабовидящих. Имеется доступ к сети Интернет.

В ДОО имеются технические средства обучения: телевизоры, музыкальные центры, компьютеры, ноутбуки, принтеры-сканеры, проекторы и экраны.

Доступ с выходом к  информационным системам и  информационным телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, имеется в кабинете заведующего, где любой педагог  может пополнить знания по воспитательно-образовательной работе с использованием информационных систем  с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Самостоятельный доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам, том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в ДОО не осуществляется.

 

 

 

 

 

  

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Бесплатный хостинг uCoz